Заказ товара
Работа интернет-магазина “Рукодельница” осуществляется в соответствии с договором Публичной оферты и условиями, изложенными в данном разделе и разделе об оплате и доставке товаров.
Обращаем Ваше внимание, что оттенки изображений товаров (ниток, канвы, тканей и др.) на сайте из-за особенностей цветопередачи и настроек мониторов могут отличаться от реальных. В случае возникающих вопросов связывайтесь с нами любым указанным на сайте способом.
После выбора товаров и добавления их в корзину Вам необходимо оформить заказ. Для оформления заказа на сайте нашего магазина регистрироваться необязательно. Однако, зарегистрированные покупатели обладают некоторыми преимуществами: в личном кабинете Вы можете просмотреть закладки понравившихся товаров, текущее состояние корзины, следить за статусом заказов, просмотреть или изменить личную информацию, подписаться на новости. Если нужного Вам товара нет в наличии, нажав кнопку «уведомить о поступлении», при появлении товара на складе Вы автоматически получите электронное письмо с уведомлением. Наконец в личном кабинете Вы сможете посмотреть историю своих заказов и контролировать общую сумму покупок для получения скидок (см. Скидки).
Заказы можно оформлять на сайте круглосуточно и без выходных. После оформления заказа на указанный Вами e-mail будет отправлено автоматически сгенерированное письмо, подтверждающее получение заказа. Если по каким-либо причинам Вы не получили этого письма (проверяйте папку “Спам”!), повторите, пожалуйста, свой заказ или свяжитесь с нами любым указаным способом.
В течение следующего рабочего дня наш менеджер обработает Ваш заказ и отправит Вам электронным письмом итоговый счёт с указанием реквизитов для оплаты. В итоговом счёте будут учтены скидки (если они у Вас есть) и стоимость доставки заказа.
Если в качестве способа оплаты Вы выбрали предварительную оплату, то в течение трёх банковских дней с момента получения счёта Вы должны оплатить свой заказ. В течение этого времени товары, включённые в счёт, остаются зарезервированными за Вами. По истечении указанного срока товары снимаются с резерва и поступают в свободную продажу.
Если в качестве оплаты Вы выбрали наложенный платёж, то после получения итогового письма-счёта Вы должны обязательно подтвердить в течение двух дней электронным письмом на адрес info@needlewoman.by свой заказ, только после этого мы отправляем Вам заказ почтой. Если мы не получаем подтверждения, то Ваш заказ аннулируется.
Надеемся на понимание!
Оплата
Оплата за товар в магазине "Рукодельница" принимается в белорусских рублях следующими способами:
Предварительная оплата в течение трёх банковских дней после получения итогового письма-счёта может быть осуществлена:
Предварительная оплата через Систему "Расчет" (ЕРИП) осуществляется после получения итогового счёта с номером заказа по электронной почте (при условии выбора способа оплаты при оформлении заказа "Система "Расчёт" (ЕРИП).
Оплата в АИС "Расчёт" возможна двумя способами:
1а. Выбрать последовательно пункты:
- Система "Расчет" (ЕРИП)
- Общереспубликанские
- Интернет-магазины/сервисы
- A - Z Латинские домены
- N
- Needlewoman.by | код услуги 188733
или
1б. Выбрать последовательно пункты:
- Система "Расчет" (ЕРИП)
- Общереспубликанские
- Оплата в ЕРИП по коду услуги
- Ввести код услуги 188733
2. Для оплаты «Товара» ввести номер заказа, который будет указан в итоговом счёте.
3. Ввести сумму платежа (если не указана).
4. Проверить корректность информации
5. Совершить платеж.
Наложенный платёж осуществляется в отделении РУП "Белпочта" при получении посылки. Сумма наложенного платежа включает стоимость заказа, стоимость упаковки и стоимость доставки посылки почтой с учётом действующих тарифов. Обратите внимание, что за пересылку денежного перевода на наш расчётный счёт почта берет дополнительно комиссию в размере 3 % от суммы наложенного платежа за сумму до 100,00 рублей включительно и 2 % от суммы наложенного платежа за сумму с 100,01 по 300,00 рублей, но не менее, чем 1,00 рубль.
Доставка
Интернет-магазин "Рукодельница" осуществляет доставку товаров покупателям следующими способами:
Если при оформлении заказа Вы выбираете самовывоз, то после поступления денежных средств на наш расчётный счёт с Вами свяжется менеджер (не забудьте, пожалуйста, при оформлении заказа указать номер телефона!) для уточнения даты и времени передачи товара.
Наш магазин осуществляет доставку товаров почтовыми отправлениями по всей территории Республики Беларусь. В этом случае после поступления денежных средств на наш расчётный счёт при предоплате либо после подтверждения заказа в случае наложенного платежа на указанный Вами почтовый адрес будет отправлена посылка. После отправки мы сообщим Вам электронным письмом трек-код Вашей посылки для того, чтобы Вы имели возможность отслеживать её перемещение на сайте РУП 'Белпочта".
Стоимость доставки при предварительной оплате (банковским или почтовым переводом, через систему "Расчёт" (ЕРИП)) фиксированная и составляет 3,50 р., кроме объёмных и тяжёлых заказов, включающих станки, рамы и т.п. товары (стоимость доставки в этом случае рассчитывается индивидуально). Если сумма заказа превышает 70,00 рублей, доставка осуществляется бесплатно (кроме заказов, включающих станки, рамы и т.п.).
При наложенном платеже все расходы за пересылку товара несёт покупатель! Стоимость доставки при наложенном платеже рассчитывается по тарификатору РУП "Белпочта" http://tarifikator.belpost.by/internal.php и зависит от суммы наложенного платежа и веса посылки. К расчётной стоимости доставки добавляется стоимость упаковки и полученная сумма указывается в направляемом Вам итоговом счёте. После ознакомления с итоговым счётом и в случае согласия со стоимостью доставки Вы обязательно должны в течение двух дней подтвердить свой заказ электронным письмом на адрес info@needlewoman.by , только после этого мы отправляем Вам заказ почтой.
Документ, подтверждающий факт приобретения товара: